• +86-18302313819

Масляный фильтр трансформатора: какие методы контроля загрязнения гидравлического масла существуют?

Новости

 Масляный фильтр трансформатора: какие методы контроля загрязнения гидравлического масла существуют? 

2024-12-05

1. Установите целевой уровень чистоты.

Производственные зазоры гидравлических компонентов можно разделить на два основных диапазона: минимальный 5 мкм для высоконапорных компонентов и максимальный 25 мкм для низконапорных компонентов. Фактический рабочий зазор компонентов определяется типом компонента и условиями рабочего процесса, которым он подвергается. Эти зазоры помогают определить необходимый уровень чистоты масла для данного компонента. В соответствии с инженерными данными и полевым опытом уровень загрязнения насосов, двигателей, распределительных клапанов, клапанов управления давлением и клапанов управления потоком можно выбирать, ссылаясь на соответствующие проектные руководства.

Гидравлическая система должна иметь целевой уровень чистоты, четко указанный в ее проектной документации, который должен быть установлен с учетом различных факторов, влияющих на систему, включая масло, рабочую температуру и температуру запуска, временную нагрузку, срок службы необходимых компонентов системы и вопросы безопасности. Поскольку фактический уровень чистоты масла изменяется в зависимости от точек отбора в системе (то есть резервуар, давление, возвратные трубопроводы и т. д.), если не указано иное, предполагается, что целевой уровень чистоты установлен для возвратной трубы и фильтра выше по потоку.

2. Закрыть промывку.

Ключевым временем для срока службы гидравлической или смазочной системы является начальный период обкатки. В этот период компоненты производят большое количество частиц, которые смешиваются с частицами в процессе сборки и смываются маслом по всей системе. Когда система работает без нагрузки, загрязняющие вещества могут быть быстро захвачены и удалены из системы. Процесс промывки состоит из трех этапов. Первый — выгнать загрязняющие вещества из укрытия и доставить их к фильтру; второй — заставить машину двигаться, чтобы масло могло проходить через все трубопроводы и компоненты; третий — использовать фильтр для захвата загрязнений. Лучше всего использовать масло с низкой вязкостью и высокой скоростью потока для удаления и транспортировки загрязняющих веществ. При высокой температуре можно использовать специальную промывочную жидкость или гидравлическое масло системы. Чтобы обеспечить прохождение масла через все трубопроводы, все клапаны должны быть несколько раз открыты. В некоторых случаях необходимо обойти соединительные трубопроводы компонентов, чтобы позволить большому потоку масла проходить через трубопроводы. Довольно быстро захватываются частицы, и система промывается до необходимого уровня загрязнения. Целевой уровень чистоты для промывки должен быть на два ISO-кода ниже целевого уровня чистоты, при котором работает система. Когда новое масло вводится в должным образом промытую систему, время, необходимое для достижения баланса в системе, будет короче.

xv1

3. Регулярно проверяйте качество масла.

Производительность масла можно выбирать в зависимости от потребностей, но необходимо строго контролировать, чтобы масло было чистым и без загрязнений. При заправке обязательно фильтруйте, чтобы предотвратить попадание пыли и волокон, и регулярно проверяйте уровень масла. Для новых машин следует часто очищать магнитные стержни в гидравлическом масляном баке и магнитные чаши в фильтрах сервосистемы, удалять накопившуюся пыль в гидравлическом охладителе и заменять фильтры. Регулярно проверяйте качество масла, в основном по следующим трем аспектам:

(1)Степень окисления гидравлического масла. В процессе использования гидравлическое масло постепенно окисляется под воздействием изменения температуры, кислорода в воздухе и солнечного света, что изменяет его вязкость и другие характеристики. Степень окисления обычно определяется по цвету и запаху гидравлического масла. Если цвет гидравлического масла темно-коричневый и есть посторонний запах, это указывает на окисление. Чем темнее коричневый цвет и сильнее запах, тем серьезнее окисление, в этом случае следует заменить масло на новое.

(2)Степень влажности в гидравлическом масле. Если в гидравлическое масло попадает вода, это снижает его смазывающие свойства и вызывает коррозию металла. Степень загрязнения водой в гидравлическом масле обычно определяется по изменению его цвета и запаха. Если цвет гидравлического масла молочно-белый, а запах не изменился, это указывает на чрезмерное содержание воды. Кроме того, если капнуть немного гидравлического масла на горячую железную пластину и оно издает звук "пип-пип", это также указывает на наличие воды. В этом случае следует заменить масло на новое.

(3)Примеси в гидравлическом масле. После работы машины в течение некоторого времени возьмите несколько капель гидравлического масла на руку, покрутите пальцем и посмотрите, есть ли металлические частицы, или наблюдайте на солнце, есть ли мелкие блестящие точки. Если есть много металлических частиц или блестящих точек, это указывает на наличие значительного количества механических примесей в гидравлическом масле. В этом случае следует заменить гидравлическое масло или отстоять его не менее 42 часов, а затем отфильтровать перед использованием.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение